ФЭНДОМ

Основы Править

Позинг - дело не для новичков.Нужно долго учиться позингу.К сожалению я плохо знаю тех кто поможет вам в этом.Поэтому стоит тренироваться самому.Итак,начнем.

Первое Править

Вам надо придумать ситуацию.Например - человек сидит за компьютером.После этого запишите или нарисуйте(для харда)эту ситуацию.Позинг должен выглядить натурально.Начнем мы с первого.С поиска места.Так как это урок я возьму карту gm_construct(GMOD13).

Вот тут хорошее место.Итак начнем с камеры.Ставить камеру надо ближе к ситуации.Иногда может показаться что место плохое.Если вам так кажется то рекомендую сначало сделать позинг,а потом ставить камеру,но я уже все продумал и поставлю камеру так.

Стоит учесть что в камера должна видить весь позинг.Тоесть не должно быть пустых мест.Как мы заметили стены выглядят неочень.Мы используем "Раскраску" чтобы покрасить стены.Там нету подходящего материала кроме трех.Paintsplatblue/green/pink.Мы возьмем синий.Рекомендую нажимать правой кнопкой так как левой очень быстро наносится краска.

Нам этого не надо.Как мы видим слева сверху я натупил и случайно попал на крышу.Это не опасно.Мы раскрасим её зеленым.Получается весьма красивая и приятная комната.

Сейчас мы будем ставить пол с помощью Weld.Берем небольшой кусок и ставим его на пол.

Теперь используем Материал для того чтобы изменить его материал.Я больше люблю синию каменную кладку.Она будет сливаться с стенами и со всей комнатой.Можно использовать и дерево,но это на ваш вкус.

Теперь обустраиваем комнату.Я сделаю все это без комментариев и не буду рассказывать о процессе.Рекомендую использовать офисный столик.Вы его найдете.

Готово,но выглядит не так реалистично.Теперь делаем мелочи.Книжки в книжных полках будут не лишними.Вставление книжек может занять много времени,но мы не будем полностью заполнять.Стоит добавить другие мелочи.Допустим памятники и картины.Я люблю классику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики