ФЭНДОМ

Описание Править

Npc menu

Меню NPC

NPC - аббревиатура означающая Not Playable Character[рус.Не игровой персонаж].NPC - это боты которые выполняют свои функции и имеют разные анимации,модели,текстуры.Используется чаще всего в машинимах,разных игровых режимах и просто для забавы.

В игре Править

В игре есть два виды NPC.

  1. SNPC - Special not playable character[рус.Специальный не игровой персонаж.].Этот вид персонажей представляет собой тех же персонажей,но при этом они имеют свои модели,текстуры,анимации и скрипты отвечающие за большинство действий персонажа.В игре не появляется,но часто с этим префиксом можно найти персонажей.
  2. NPC - Обычный персонаж.Этот вид персонажей использует только свои модели и текстуры.Анимации и скрипты взяты из персонажей которые уже есть в игре.

Типы персонажей. Править

В игре есть три вида персонажей.В Garry's mod 13 они разделены на разделы с названиями и находятся в одной вкладке.Всего в игре есть 4 вида персонажей.

  1. Это враждебные персонажи.Они будут атаковать союзных персонажей и игрока если не стоит A.I.Disabled.
  2. Это союзные персонажи.Они будут атаковать только враждебных персонажей.Никогда не атакуют игрока.
  3. Пассивные.Они не будут никого атаковать, но некоторые NPC их атакуют.К таким персонажам относятся только птицы (солдаты Альянса атакуют их), G-man (Солдаты Альянса), и Брин (Члены Сопротивления).
  4. Nextbot. Они будут искать путь до вас, что бы убить вас. Часто используются в хоррор картах.

Недоработки Править

  • Все персонажи будут атаковать врага,даже если убить его оружием которое держит сам персонаж невозможно.
  • Турели поставленные на потолок и камеры будут обращать внимание на игрока независимо от включённой/отключённой функции обращения внимания на игрока.

Workshop Править

NPC - Одни из самых часто встречающихся дополнений в мастерской Steam'а.Если вы установили NPC,а вам нужна была модель,вы можете её найти в папке дополнений.