Фэндом

Описание Править

NPC - аббревиатура означающая Not Playable Character[рус.Не игровой персонаж].NPC - это боты которые выполняют свои функции и имеют разные анимации,модели,текстуры.Используется чаще всего в машинимах,разных игровых режимах и просто для забавы.

В игре Править

В игре есть два виды NPC.

  1. SNPC - Special not playable character[рус.Специальный не игровой персонаж.].Этот вид персонажей представляет собой тех же персонажей,но при этом они имеют свои модели,текстуры,анимации и скрипты отвечающие за большинство действий персонажа.В игре не появляется,но часто с этим префиксом можно найти персонажей.
  2. NPC - Обычный персонаж.Этот вид персонажей использует только свои модели и текстуры.Анимации и скрипты взяты из персонажей которые уже есть в игре.

Типы персонажей. Править

В игре есть три вида персонажей.В Garry's mod 13 они разделены на разделы с названиями и находятся в одной вкладке.Всего в игре есть 4 вида персонажей.

  1. Это враждебные персонажи.Они будут атаковать дружелюбных персонажей и игрока если не стоит A.I.Disabled.
  2. Это дружелюбные персонажи.Они будут атаковать только враждебных персонажей.Никогда не атакуют игрока.
  3. Пассивные.Они не будут никого атаковать,и их не будут атаковать.К таким персонажам относятся только птицы.
  4. Nextbot. Они будут искать путь до вас, что бы убить вас. Часто используются в хоррор картах.

Недоработки Править

  • Все персонажи будут атаковать врага,даже если убить его оружием которое держит сам персонаж невозможно.
  • Пёс[Большой робот] не будет атаковать врагов не смотря на то что он дружелюбный.
  • Пёс будет пытаться ловить предметы которые вы бросите в его сторону с помощью Gravity Gun'а.
  • Турели поставленные на потолок и камеры будут обращать внимание на игрока независимо от включённой/отключённой функции обращения внимания на игрока.

Workshop Править

NPC - Одни из самых часто встречающихся дополнений в мастерской Steam'а.Если вы установили NPC,а вам нужна была модель,вы можете её найти в папке дополнений.

Также на Фэндоме

Случайная вики